Close
Рассрочка 0% на 6 месяцев
Три причины установить ГБО 5 поколения сейчас:
  1. 0 - переплата
  2. 0 ₽ - первоначальный взнос на оборудование
  3. 6 месяцев экономии на топливе
Мы предоставляем уникальные условия рассрочки, а Вы экономите с первых километров!
Оставьте телефон для консультации специалиста!
Или позвоните нам:
+7 (495) 665-80-12

Принципиальное отличие 5-го поколения ГБО

Очень часто от интересующихся темой газобаллонного оборудования поступает один и тот же вопрос — есть ли принципиальное отличие 5-го поколения от предыдущих и в чем же оно состоит? Стоит ли его ставить? И действительно ли это прорыв в сфере перевода транспорта на газомоторное топливо? Сегодня мы попытаемся ответить на эти вопросы и рассказать о системах Vialle.
Какие бывают поколения ГБО?
Для начала о поколениях ГБО. На сегодняшний день их принято делить на 6 групп. Первые четыре имеют редуктор-испаритель — специальный механизм, понижающий давление газа с высокого в магистрали из баллона (5-15 бар) до рабочего - 1,8 бар. Газ при этом из жидкого состояния переходит в газообразное. А так как этот процесс происходит с потребляет большого количества тепла, редуктор приходится обогревать из штатной системой охлаждения двигателя. В первом, втором и третьем поколениях газ напрямую из редуктора попадает в двигатель. А в четвертом и пятом появляются специальные — «газовые» форсунки, и уже они отвечают за подачу альтернативного топлива. Шестое поколение — это подача газа в двигатели с непосредственным впрыском топлива через штатные бензиновые форсунки. Запутались?
Отличия поколений ГБО 1, 2, 3 и 4 поколения
Еще раз коротко:
Первое поколение — «вакуумное» — с редуктором, для карбюраторных автомобилей с примитивным управлением подачей газа от разряжения во впускном коллекторе.
Во втором поколении вакуумный запорный клапан в редукторе заменили электромагнитным, а в салоне появилась всем знакомая кнопка переключения вида топлива. Эти системы уже можно было устанавливать как на карбюраторные, так и на двигатели с системой впрыска топлива.
Третье поколение тоже редукторное, но еще больше обросло электроникой — появилась возможность регулирования смеси по сигналу с датчика кислорода, а сам редуктор обзавелся датчиком температуры. Это позволяло некоторым системам соответствовать нормам токсичности Евро-2 и относительно точно регулировать подачу газа.
В следующем, четвертом редукторном поколении, появились специальные «газовые» форсунки и полноценный блок управления «впрыском» газа. На данным момент — это самое распространенное и востребованное оборудование, которое при качественной установке, должном уходе и обслуживании неплохо выполняет свои функции. Но как и другие редукторные системы имеет и ряд недостатков:
  1. Невысокая стабильность работы — зависимость качества подготовки смеси от внешних факторов: температуры, давления, влажности, степени прогрева двигателя и т.д.
  2. Необходимость в редукторе-испарителе и его обогреве.
  3. Вмешательство в штатную систему охлаждения двигателя.
  4. Узкий рабочий диапазон газовых форсунок, необходимость «довпрыска» бензина. То есть двигатель по факту двигатель всегда потребляет еще и бензин.
  5. Отложения маслянистых фракций в редукторе-испарителе.
  6. Необходимость обслуживания редуктора-испарителя, естественный износ мембраны.
  7. Возможность залипания форсунок из-за отложений.
  8. Расход газа на 15-25% выше, чем при использовании бензина.
  9. Необходимость настройки каждого автомобиля индивидуально.
  10. Повышение температуры в камере сгорания и температуры выпускных клапанов.
  11. Со временем происходит диффузия пропана через «газовые» магистрали и появляется специфический запах газа.
  12. Необходимость использования на мощных и большеобъемных двигателях двух редукторов и сложной системы выравнивания давления перед форсунками.
  13. Проблемная работа на турбодвигателях с высоким давление наддува
Что такое 5-е поколение ГБО Виалле?
Перейдем к пятому — безредукторному поколению. Основное и принципиальное отличие — подача топлива (смеси газов пропана и бутана) во впускной коллектор в жидкой фазе. Это простое и гениальное решение позволило использовать «бензиновую» стратегию управлением впрыска топлива и максимально сохранить все заводские настройки и режимы работы. По сути Виалле повторили штатную систему впрыска и сделали ее клон работающий с пропаном. Без редуктора-испарителя, без вмешательства в штатную систему охлаждения, без резиновых шлангов, без запаха и без газовой фазы. Но не все оказалось так просто и легко, - чтобы довести до ума свой продукт Vialle понадобилось несколько лет. Потребовались уникальные форсунки для жидкого впрыска и уникальный «газовый» насос. Из общего с предыдущими системами остался только баллон и запирающие электромагнитные клапаны. Даже трубопроводы в пятом поколении применяются пластиковые особопрочные, выдерживающие давление до 300 бар.
Преимущества ГБО 5-го поколения Vialle
Что же это дает конечному потребителю:
1. Полное сохранение характеристик двигателя. Мощность. Комфорт.
2. Отсутствие запаха газа.
3. Снижение температуры в камере сгорания.
4. Возможность работы с мощными и турбированными двигателями.
5. Появление монотопливных версий, которые работают исключительно на газе.
6. Не надо вмешиваться в систему охлаждения двигателя.
7. Экономичность
8. Стабильность работы на всем протяжении эксплуатации автомобиля.
Итого, при применении систем жидкого впрыска от Vialle, мы получаем полноценный битопливный автомобиль, который можно заправлять очень дешевым топливом и при этом не потерять в мощности и комфорте. Стоит ли за это переплачивать, решать каждому.

Официальные установочные центры Vialle в России